You are here:  ЦеныПринципы расчета
26 августа 2019 г.
Принципы расчета стоимости контакт-центра (call-центра). Примеры стоимости

Стоимость контакт-центра складывается из трех частей:

  • стоимость программного обеспечения контакт-центра
  • стоимость серверного оборудования (центрального оборудования системы)
  • стоимость терминального оборудования (гарнитуры, USB-телефоны, IP-телефоны)

Cтоимость программного обеспечения контакт-центра

Cтоимость программного обеспечения контакт-центра Стоимость программного обеспечения составляет, как правило, основную часть затрат на Call-центр и зависит от количества агентов и необходимого дополнительного функционала.

Стоит отметить, что отделение стоимости программного обеспечения от стоимости серверного оборудования носит условный характер, поскольку, в любом случае система поставляется как программно-аппаратный комплекс. Возможность установки программного обеспечения на оборудования Заказчика может рассматривать только в отдельных случаях.

Корректно рассчитать стоимость программного обеспечения под задачу Заказчика может только обученный специалист, однако, для того, чтобы составить представление об ориентировочной стоимости решений ниже приведены примеры стоимости программного обеспечения нескольких готовых систем. Важно подчеркнуть тот факт, что стоимость ВАШЕГО решения может оказаться другой, поскольку указанные ниже системы может включать избыточную функциональность, или, наоборот, не включать необходимые для Вашей задачи возможности.

Пример 1 (мультимедийный контакт-центр смешанного типа):

Контакт-центр с функциональностью:

  • 25 Агентов обработки входящих вызовов,
  • 10 агентов телемаркетинга (исходящих вызовов),
  • 5 Агентов обработки электронной почты,
  • 5 Агентов обработки web-запросов (чат),
  • 1 супервизор,
  • 10 каналов IVR,
  • 10 каналов одновременной записи переговоров,
  • 50 программных телефонов (софтфонов),
  • модули аналитических отчетов, мониторинга в реальном времени, C2G, графического редактора скриптов, модуль профессионального администрирования

Стоимость такого решения составляет 590'000руб

Пример 2 (Специальное предложение для малых компаний):

Call-центр с функциональностью:

  • 5 Агентов обработки входящих вызовов,
  • 1 супервизор,
  • 5 каналов IVR,
  • 10 программных телефонов (софтфонов),
  • модули аналитических отчетов, мониторинга в реальном времени, C2G, графического редактора скриптов, модуль профессионального администрирования

Стоимость такого решения в рамках СПЕЦпредложения составляет 98'000руб

 

Cтоимость серверного оборудования

Cтоимость серверного оборудования для контакт-центраСтоимость серверного оборудования зависит от двух основных параметров - размер/функционал Call-центра и количество/виды телекоммуникационных интерфейсов (подключение к оператором традиционной телефонной связи). Размер и функциональная насыщенность Call-центра влияет на мощность серверного решения, так, например, если необходимо помимо обслуживания агентов осуществлять запись всех переговоров требования к серверному оборудованию значительно возрастают.

Стоимость серверного оборудования напрямую зависит от задач стоящих перед сall-центром и способов его подключения к окружающему миру (какими каналами связи call-центр подключен к оператору связи).

Конкретная стоимость оборудования определяется на втором этапе конфигурирования (после завершения конфигурирования программного обеспечения). Заранее ее сформулировать невозможно, поэтому расчет стоимости серверного оборудования в нижеприведенных примерах носит лишь оценочный характер. Точную стоимость серверного оборудования может посчитать только специалист!

Пример 1.

Серверное оборудование для Call-центра на 5 агентов, подключенного к оператору IP-телефонии по каналам SIP, с набором базовых функций.

Стоимость серверного оборудования для такого решения составит примерно 12 тысяч рублей

Пример 2.

Серверное оборудование для Call-центра на 30 агентов, подключенного к оператору, или к АТС по четырем потокам E1(PRI), с полным функционалом, включая одновременную запись разговоров всех агентов, с резервированием питания и жестких дисков.

Стоимость серверного оборудования для такого решения составит примерно 190 тысяч рублей

 

Стоимость терминального оборудования (гарнитуры, USB-телефоны, IP-телефоны) 
 

Стоимость терминального оборудования для контакт-центраСтоимость терминального оборудования зависит только от предпочтений Заказчика (или агентов Call-центра Заказчика). Существуют различные варианты организации рабочего места агентов (операторов) call-центра.

В случае использования Агентами программных телефонов (софтфонов) и компьютерных гарнитур стоимость терминального оборудования будет составлять незначительную величину.

И наоборот, если планируется оснастить агентов Call-центра дорогими многофункциональными телефонными аппаратами - стоимость терминального оборудования может значительно возрасти.

Важно, что Call-центр допускает любую комбинацию терминального оборудования - часть агентов может использовать софтфоны, а часть аппаратные IP-телефоны.