You are here:  Решения
26 августа 2019 г.
Решения по внедрению контакт-центров, call-центров на базе EpicAcce

 

Контакт-центр EpicAcce имеет успешную историю внедрений в известных во всем мире компаниях. Естественно, что каждая такая история, каждое решение имеет свои нюансы. Однако для начала необходимо ответить на простые вопросы. Необходимо ли для заказчика комплексное решение по телефонизации предприятия? Или заказчик хочет сохранить существующую АТС со всем ее функционалом и добавить функционал контакт-центра?

Контакт-центр и IP-ATC в одном решении, интеграция call-центра с существующей АТС

 

Одним из преимуществ контакт-центра EpicAcce является комплексность телекоммуникационного решения. Это означает, что установив EpicAcce, пользователь получает не только полнофункциональный контакт-центр, но и современную pureIP телефонную станцию. IP-АТС входит в состав контакт-центра и совершенно бесплатна, не требует никаких дополнительных лицензий.

Если существующая АТС устраивает заказчика, то можно сохранить весь ее функционал и добавить функционал контакт-центра. Варианты подключения также рассмотрены в данном разделе: