You are here:  РешенияCall-центр и ATC в одном
26 августа 2019 г.
Call-центр и IP-ATC в одном решении

 

Одним из преимуществ контакт-центра EpicAcce является комплексность телекоммуникационного решения. Это означает, что установив EpicAcce, пользователь получает не только полнофункциональный контакт-центр, но и современную pureIP телефонную станцию.

Возможности телекоммуникационной составляющей (IP-АТС), входящей в состав call-центра EpicAcce, позволяют уверенно утверждать, что с их помощью возможно реализовать даже самые сложные решения для требовательных клиентов.

Что важно – вся телекоммуникационная составляющая совершенно бесплатна для пользователя. Для использования pureIP-АТС не требуется приобретения никаких дополнительных лицензий!

Среди прочего, IP-АТС, входящая в состав контакт-центра EpicAcce, позволяет без дополнительных затрат реализовать:

  • подключение к неограниченному количеству различных операторов IP-телефонии (что позволяет максимально сократить расходы на дальнюю связь, используя наиболее выгодные тарифы для разных направлений)

  • подключение неограниченного количества различных телефонов, поддерживающих SIP (программные телефоны, IP-телефоны, IP-DECT телефоны)

  • гибкую настройку маршрутизации входящих вызовов на основании всех доступных о звонке данных. Вызовы могут приходить на отдельные телефоны, группы телефонов, переадресовываться на внутренних или внешних абонентов в зависимости от состояния телефона сотрудника (по «занято», по «неответу»…)

  • гибкую настройку маршрутизации исходящих вызовов с тем, чтобы автоматически обеспечить наименьшую стоимость вызова

Схемы включения EpicAcce могут быть самыми разными. Самым эффективным решением будет использование операторов IP-телефонии для связи с телефонной сетью общего пользования.