You are here:  РешенияИнтеграция с другими АТС
26 августа 2019 г.
Интеграция с существующей АТС заказчика

 

У Вас уже установлена традиционная АТС, но Вы хотите

  • повысить качество обслуживания клиентов (например, сократить время ожидания), или
  • повысить производительность труда (например, контролировать загрузку операторов),
  • или обеспечить сотрудников принимающих вызовы большими возможностями (всплывающие окна)

Какие возможности предоставляет Вам EpicAcce?

Если Ваша АТС устраивает хотя бы часть Ваших сотрудников, то Вы можете сохранить весь ее функционал и добавить функционал Call-центра, подключив EpicAcce к Вашей АТС по традиционным каналам связи (PRI/FXS), или по каналам IP-телефонии (SIP).

В этом случае сотрудники, подключенные к Вашей АТС, продолжат пользоваться привычными телефонами, а операторы Call-центра начнут пользоваться новыми телефонами (IP-телефонами, софтфонами).

При этом сохранится единая нумерация абонентов внутри организации и все сотрудники смогут общаться друг с другом, переводить вызовы и пользоваться другими привычными сервисами.

Дополнительным плюсом при использовании EpicAcce является возможность подключить неограниченное количество дополнительных IP-абонентов как локальных, так и удаленных. Для этого не потребуется ни дополнительных лицензий для EpicAcce, ни дополнительных лицензий для Вашей АТС.

 

 

 

 

 

Кроме того, используя EpicAcce, Вы можете подключиться к неограниченному количеству операторов IP-телефонии для сокращения затрат на междугороднюю и международную связь. И, опять же, никаких дополнительных лицензий для этого не потребуется.

Такой подход позволит Вам осуществить плавный переход от традиционной к pureIP телефонии, осуществлять инвестиции в инфраструктуру постепенно, заменяя абонентов традиционной АТС IP-абонентами EpicAcce.

 


 

 

Другой вариант.

В установленной у Вас АТС нет свободных каналов SIP, или PRI и Вы не хотите дополнительно приобретать оборудование для Вашей старой АТС.

В этом случае целесообразно рассмотреть возможность включения EpicAcce «в разрыв» между Вашей АТС и телефонной сетью. При этом не возникает никаких дополнительных требований к Вашей АТС.

Постепенно осваивая возможности EpicAcce и наращивая количество IP-абонентов на предприятии, Вы можете перейти от своей традиционной АТС к полнофункциональной pureIP системе, интегрированной с другими информационными системами предприятия и обеспечивающей реальное управление обработкой вызовов.