You are here:  Контакт-центр EpicAcceSoftphone (софтфон)
26 августа 2019 г.
Softphone (программный телефон) EpicAcce

Softphone EpicAcce

 

 

EPICAcce Softphone является программным SIP приложением, программным телефоном, (софтфон, Softphone) для персональных компьютеров на базе Windows и может использоваться в качестве автономного SIP-телефона и совместно с приложением Агента контакт-центра EPICAcce.

Софтфон EPICAcce легко устанавливается и настраивается. 

Программный телефон EasyRun поддерживает основные функции системного телефона АТС, такие как прием, удержание звонка, трансфер, сбор конференции, поддержка нескольких одновременных разговоров.

 

 


Основные возможности Софтфона EPICAcce (EPICAcce Softphone ), как самостоятельного приложения – программного SIP телефона:

 

  • Несколько SIP аккаунтов
  • Настраиваемые SIP и RTP порты
  • Отображение информации о звонке
  • Поддержка нескольких одновременных вызовов (6 линий)
  • Аудио кодеки - G711ulaw, G711alaw, GSM, iLBC, G.729 [Примечание: G.729 требует отдельной лицензии]
  • Поддержка функции Mute - отключение динамика, отключение микрофона во время разговора
  • Функция «Отклонить звонок» (Reject)
  • Функция «Перезвонить» (Redial)
  • Удержание и восстановление вызова (Hold/Retrieve )
  • Режим «Не беспокоить» DND
  • Переадресация вызова – по заданным алгоритмам  (все, когда абонент занят, по расписанию)
  • Перевод вызова  после ответа или консультации (Attended Transfer),
  • Возвращение звонка при отсутствии ответа/занятости абонента, которому переадресовали вызов (Blind Transfer).
  • Возможность организации Конференции
  • Панель быстрого набора
  • Детектор голосовой  активности
  • Журнал вызовов
  • Адресная книга - Импорт / Экспорт контактов
  • Настраиваемый внешний вид - всегда поверх других окон, запускать свернутым, Свернуть при ответе и т.д
  • Настройка звонка  – по типу вызова (голос, чат, e-mail), продолжительность звучания, возможность проигрывания записанного звукового файла в качестве звонка
  • Встроенный ACD контакт центра EPICAcce
  • В составе call-центра EPICAcce Softphone функционирует как агент ACD-групп call-центра и имеет дополнительные настройки и возможности.

Внешний вид и функционал софтфона легко настривается под каждого пользователя

Внешний вид и функционал софтфона гибко и легко настривается под каждого пользователя софтфона. Настраивается внешний вид, правила переадресации вызовов, задаются характеристики звонка. 

Софтфон как агент ACD-групп call-центра имеет дополнительные настройки
В составе call-центра EPICAcce софтфон функционирует как агент ACD-групп call-центра и имеет дополнительные настройки и возможности


 

Софтфон (softphone) EPICAcce имеет удобный интерфейс на русском языке.

Главная панель софтфона состоит из дисплея и клавиш управления телефоном.

На виртуальном дисплее софтфона отображается информация о производимых действиях, состоянии абонента и другая информация.

Под дисплеем расположены кнопки регулировки громкости и детектор голосовой  активности  

Ниже расположены клавиши выбора линий соединения (6 линий).

Основная часть панели софтфона содержит кнопки набора номера и функциональные клавиши.

Кроме того, софтфон имеет удобные вкладки с журналом звонков и книгой контактов.

Все это позволяет пользоваться софтфоном как обычным системным телефоном.

Внешний вид софтфона легко настраивается.

 

Софтфон имеет удобные вкладки с журналом вызовов и книгой контактов.

Панель журналов вызовов легко разворачивается и сворачивается одним нажатием.

Интересное решение – панель журналов можно отсоединить от основной панели софтфона. В этом случае панель журналов звонков можно расположить в любой части экрана независимо от основного экрана софтфона.

 

Вкладка «Контакты» (адресная книга, книга контактов) в софтфоне, так же как и « Журнал вызовов», открывается с боку и также имеет возможность отсоединения.

В данной панели, кроме возможности категоризации контактов, предусмотрена возможность поиска по адресной книге софтфона.

Важно заметить, что софтфон имеет возможность импорта и экспорта контактов.