You are here:  Контакт-центр EpicAcceМодуль Администратора
26 августа 2019 г.
Администрирование и настройка контакт-центра. Графический редактор сценариев контакт-центра EpicAcce

 

Удобный графический интерфейс для администрирования контакт-центра EpicAcce Модуль администрирования системы предназначен как для стартовой настройки, так и для текущего обслуживания контакт-центра.

Все администрирование контакт-центра осуществляется с помощью интуитивно понятных меню и форм.

Несмотря на большое количество настраиваемых параметров, модуль Администратора контакт-центра, благодаря правильно спроектированному интерфейсу, не является перегруженным.

Все управление логично разделено по отдельным блокам, каждый из которых позволяет настроить одну из частей call-центра.

Для большинства настроек контакт-центра существуют предопределенные значения, что облегчает обслуживание системы.

Использование привычных для любого специалиста интерфейсов позволяет без труда осуществлять самостоятельное сопровождение системы.
Такие задачи, как добавление пользователей, изменение их профилей (включая навыки), создание, настройка и изменение групп операторов реализованы настолько прозрачно, что даже не проходивший обучения пользователь с базовым набором знаний в области информационных технологий способен их выполнять без посторонней помощи.

Даже более сложные задачи, как построение маршрутизации вызова, управление супергруппами, или настройка плавающего режима работы контакт-центра осваиваются, как показывает практика, за считанные часы.

В состав модуля Администратора контакт-центра входит важная и очень эффективная подсистема - графический редактор сценариев (Graphical Call Control Script). Используя графический редактор сценариев Администратор системы может фактически "нарисовать" необходимый сценарий обработки вызова. Элементами "рисования" являются стандартные блоки операций системы, которых насчитывается более 30 - начиная от простых модулей для изменения профиля звонка и заканчивая сложными элементами, позволяющими осуществлять вызовы к базам данных и использующими результаты вызова для маршрутизации звонка.

Трудно переоценить те возможности, которые дает графический редактор сценариев.

Возможность использовать при настройке сценариев средство графической настройки позволяет привлекать непосредственно в процессе настройки даже сотрудников, не обладающих познаниями в области ИТ, и, как следствие, избежать значительного количества ошибок, возникающих при передаче информации через вторые руки.

Упомянутый выше элемент работы с базами данных дает возможность не только интеллектуально маршрутизировать вызов, но и графически строить сложные схемы IVR – обработки вызова без участия человека. Так, типовая задача озвучивания остатка на счете, решается с помощью графического редактора сценариев в три действия. Более того, полученное решение будет изначально мультиязыковым, то есть для обработки вызовов на разных языках не потребуется создавать копии сценариев, что дает, помимо прочего, огромный выигрыш в сопровождении подобных мультиязыковых систем.