You are here:  Контакт-центр EpicAcceАналитические отчеты
26 августа 2019 г.
Аналитические отчеты контакт-центра EpicAcce

 

Система отчетности контакт-центра EpicAcce – это очень гибкий и удобный инструмент предоставления данных, необходимых для принятия управленческих решений, как на операционном, так и на стратегическом уровне.
Система учетных записей в контакт-центре EpicAcce позволяет собирать обширную статистику, используемую как для оптимизации работы сall-центра, так и для определения качества обслуживания клиентов.

Система отчетности контакт-центра EpicAcce автоматически отслеживает такие параметры, какСистема отчетности контакт-центра EpicAcce:

  • Количество входящих запросов;
  • Количество запросов, обработанных агентом;
  • Количество маршрутизированных запросов по подразделениям;
  • Количество запросов в обработке;
  • Среднее время существования запроса;
  • Полная статистика переходов запросов из состояния в состояние;
  • Среднее время обработки запроса агентом;
  • … около 100 других параметров

Указанные параметры предоставляются в виде различных аналитических отчетов. Отчеты генерируются за любой запрошенный период времени. Контакт-центр EpicAcce содержит большое количество предустановленных отчетов и имеет возможность создавать свои отчеты.

Основные характеристики пакета статистических и аналитических отчетов контакт-центра EpicAcce:

  • 27 предустановленных готовых отчетов
  • 49 шаблонов готовых к настройке
  • Индивидуально настраиваемые отчеты
  • Генератор сложных формул
  • Календарное планирование автоотчетов
  • Экспорт во все популярные стандартные форматы


Сервис С2G - «Cradle to Grave», или Модуль расследования

Кроме  того, EPICAcce предоставляет возможность отслеживания отдельных вызовов от начала до конца (C2G), сохраняя подробную информацию о вызове и его состояниях от момента поступления и до завершения его обработки, включая запись всех разговоров.
Сервис С2G - «Cradle to Grave» - в международной практике не зря называется «От колыбели до могилы», а мы его называем «Модуль расследования».  Он позволяет автоматически создавать и сохранять в реальном времени отчеты по каждому звонку со всеми статистическими данными по этому звонку и записью всех разговоров, которые совершались в процессе обработки звонка. Таким образом, в любое время можно отыскать необходимый звонок и просмотреть во всех подробностях всю его историю, прослушать разговоры. Сервис С2G позволяет гибко настраивать список необходимых для сохранения параметров.

Основные характеристики пакета «Cradle to Grave»  - Модуля расследования контакт-центра EpicAcce:

  • Сбор всей информации о каждом отдельном вызове от момента поступления до завершения
  • Сохранение всей информации об изменениях в профиле вызова
  • Возможность прослушать сохраненную запись разговоров по каждому вызову 
  • Встроенные отчеты
  • База данных MySQL
  • Открытая и документированная структура хранения информации, позволяющая использовать сторонние приложения и BI инструменты